четверг, 9 октября 2014 г.

блогу - 1 год)) я - блоггер - 1 год))



Моему блогу – 1год!!!
Начинала  я своё присутствие в блогосфере, с подачи руководства библиотечной системы, которое, на одном из семинаров, рекомендовало библиотекарям иметь свой блог. Я понимала, что, учитывая реалии современной жизни, блог необходим. Честно говоря, я толком не представляла, что это такое и как оно делается. После небольшой консультации программиста центральной районной библиотеки, девушки по имени Виктория Станиславовна, которая научила нас элементарному, где и как зарегистрироваться, чтобы создать блог, я бросилась в открытый интернет, как в море.  Долго над названием блога  мудрить не стала. Так и назвала – Дубровская сельская библиотека. Правда, позже методист сказала, что название неблагозвучное. Но целый год я под ним постила, так сказать. Оказалось, что мне даже страниц не хватило, так много у меня задумок. Можно только - 20, остальные  посты-сообщения - на главной странице, которая у меня называется «День за днём». Стало ясно, что тематически я давно вышла за рамки простой сельской библиотеки. И вот совсем недавно, в октябре этого 2014 - ого я переименовала свой блог в "BYK-va!"
Задуман был блог для читателей и жителей нашего агрогородка Дуброва. Параллельно я ещё  на сайте Одноклассники модератором  группы была. Многие материалы  блога там  дублировались, анонсировались. Сейчас эта группа называется «Дуброва – наш АГРО-город-Ок» и, так получилось, что  теперь я её администратор. Кстати, группа открытая, если кому интересен такой формат общения, милости просим!Тут бы ссылку на группу!!! но, чуть позже..
Блог создан на Гугле на платформе blogspot. Спросить особо некого, что и как в блоге устроено. Читаю посты в блогосфере «как подключить теги», «как прикрепить ярлыки» и т. д. Пока не во всём разобралась, поэтому навигация по блогу затруднительна. Надеюсь, в скорости, всё наладится.
Сегодня 9.10.2014 ))) Я блоггер чуть больше года, посещений блога – 7239.
Проведём небольшую аналитику посещений. Страницы: День за днём, на ней отражаются текущие, динамичные посты. Наша визитка: координаты, правила, советы (281), Люди. События. Факты. (303), Почитай-ка (204), Воинские захоронения Дуброва, Язвин, Великий Бор (262),  Летапіс в. Дуброва ч.1 (234), Летапіс в. Дуброва ч.2 (180), музей гісторыі вёскі Дуброва (104), картатэка дыялектаў (83), Мая Дуброва (108), мясцовая тапаніміка (66), Адкуль пайшлі нашы прозвішчы (72), фальклор (50), фотаздымкі 20 стагоддзя (83), Мы – на страницах печати (62), Родственники погибших – в Дуброве (175), Война в судьбе моей деревни (107), Паричи, отрывки из книги (137), Судьбы наших земляков (64), Летапіс бібліятэкі (193), На улицах Дубровы (104).
Это страницы, они не статичны, материал может изменяться, добавляться, переписываться, обновляться.
Теперь о посещении постов. Их всех на сегодня – 76.
Наиболее посещаемые  и значимые посты за весь период существования блога: Дуброўская Мікалаеўская царква (154), Викторина по Великой Отечественной войне (150), Дзень беларускай мовы, сцэнарый (76), концлагерь Озаричи (70), Причуды природы (69),  70 лет освобождения Беларуси (56),Чернобыльская катастрофа, мероприятие, сценарий (52), конкурс туристических маршрутов (49), братская могила Великий бор (44),  знакамітыя землякі (39), Автограф – коллекция библиотеки (37), книжная выставка – лицо библиотеки (33), переписка с родными погибших (28), работа по увековечиванию (28), фотовернисаж  “Дружим с книгой” (27), операции “Багратион” – 70 (25)…
Создавая посты, я долгое время не имела ни малейшего понятия, как их называть. Оказывается, существуют специальные правила, слова, чтобы поисковые системы зацепили их, для  привлечения  потенциальных читателей блога.
Никого не собираюсь завлекать, привлекать. Хотя, если честно, поражена таким количеством посетителей блога. И это без всякой рекламы, раскрутки, ссылок в соцсетях. На них (Одноклассники, Вконтакте и т.д.) нет выхода с рабочего компьютера, что создаёт определённые неудобства.
Ясно,что привлекает людей, прежде всего, тема памяти, войны ВОВ, розыск мест захоронений родных, краеведение, а потом уже библиотека, чтение, книжные выставки, новые книги. В блогосфере масса таких блогов продвинутых, с гаджетами, виджетами.
Но, рада, что и мой блог не затерялся в этой массе. 

сделала скриншон статистики на сейчас

Автор блога Людмила Бусел.. подписываюсь, а то некоторые не верят, что это  я пишу
. 09.10.2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий