четверг, 23 февраля 2023 г.

Награда в День защитника Отечества-2023

 

Сегодня, хоть и рабочий, но праздничный день!

По-разному он назывался в разные времена, но суть праздника за 105 лет не изменилась – защита Отечества, Родины. Всех, кто принимал воинскую присягу – с праздником, Днём защитника Отечества!

Мужества, доблести, отваги, стойкости, храбрости, надёжного и крепкого тыла!

Невзирая ни на что, как говорят моряки «против ветра и приливов» держите оборону и в мирной жизни – против лжи, провокаций, подлости и фальши. А мы, гражданское общество, вам поможем!

Написав в соцсетях, это короткое поздравление, поздравив служивших родственников и знакомых, думала, на этом праздник для меня исчерпан, но не тут было.

В 14-ть ушла на перерыв, а через полчаса позвонили коллеги, что приехали  военные, спрашивают меня…

Разволновавшись, ринулась назад в библиотеку. Так и есть – трое в форме красноармейцев и офицеров времён Великой Отечественной войны и один в гражданском уже шумели в наших коридорах.

Приехали россияне - командир ВИКа (военно-исторического клуба) «Левый берег» из г. Бор Нижегородской области Анатолий Захаров с товарищем Игорем Бабейским. Они проехали 1200 км, чтобы поучаствовать в большом торжественном, праздничном мероприятии в г. Калинковичи.

А потом, вместе с руководителем ВИКа «Калинковичско-Мозырский Поиск» Евгением Сергиенко и Сергеем Мельниченко направились в Дуброву, чтобы передать для музея портреты гвардейца Александра Заикина, погибшего в конце января 1944 года. Материалы эти, узнав, что поисковики едут в Беларусь, воспользовавшись оказией, передал племянник бойца. Кстати, планирует побывать лично в наших краях.



А также от ЦК КПРФ мне была вручена памятная медаль «В ознаменование столетия образования СССР». В удостоверении печать и подпись Г. Зюганова. Для меня она ценна, потому как я сожалению о развале СССР, в котором народы были сильны и едины.





Спасибо поисковикам из Нижнего Новгорода (г. Бор), по чьей инициативе я вошла в список награждённых. Спасибо, что заметили и отметили. Это уже вторая памятная медаль от российских коммунистов.

Вот какими волнениями запомнился мне этот День защитника Отечества.

Так горизонтальные связи между единомышленниками из разных государств способствуют их объединению.







23.02.2023 г. агрогородок Дуброва Светлогорский район Гомельской области Беларусь.

 P.S. однако, не ожидала такой реакции на моё награждение - ворох смс, поздравлений, пожеланий!!!! Спасибо всем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий