пятница, 13 октября 2023 г.

День матери, День отца#неделя_родительской_любви

 С 1996 года 14 октября в Беларуси отмечается День матери. За 27 лет праздник приобрел свои характерные черты – концерты, конкурсы, награждения, поздравления, флешмобы, подарки… всё для мам.

В прошлом году 21 октября впервые праздновали День отца. Поэтому эта неделя между двумя датами проходит под хештегом #неделя_родительской_любви.

Размещаю стихи замечательного писателя и поэта Виктора Лясковского, которые, уверена, пригодятся при проведении праздничных мероприятий.

Лясковский Виктор

Фонарик

Мама лампу выключает.

Как она не понимает,

Что без лампы трудно мне

Разглядеть её во сне!

- Мама, разреши в кровать

Маленький фонарик взять!

Новые брюки

Я сегодня неуклюже

Грохнулся в большую лужу.

Мама – мне: - Как ты посмел?

В новых брюках в лужу сед!

- Мама, всё случилось быстро,

Брюки снять я не успел!

Если сохранился чек

Дождик во дворе налужил,

Я гулял по свежим лужам

И ботинки промочил,

Маму очень огорчил.

Как мужчина прямо

Говорю я: - Мама,

Уж такой я человек!

Если сохранился чек,

Сдайте сына в магазин.

Ну зачем вам скверный сын?

Обменяйте на другого,

Как соседский мальчик Вова!

Он по лужам не гулял,

На скамеечке читал.

Говорит мне мама

Как мужчине прямо:

Не пойдём мы в магазин,

Нам другой не нужен сын!

Затерялся чек к тому же,

Да и высохли все лужи!

Стихи про папу

Случай в парке

С папой мы гуляли в парке.

Вот спускаемся к реке,

А навстречу нам старушка,

Рядом – пёс на поводке.

Я погладил хвост собачий,

Пёс от счастья заскулил.

Папа закричал: «Не трогай!

Как бы пёс не укусил!»

Папа знает всё на свете!

Но не знает он о том,

Что собака, даже злая,

Не кусается хвостом!

Странный папа

Я на дерево забрался,

С ветки тоненькой сорвался,

Новые штаны порвал.

Папа - мне: «Я так и знал!»

Ну и папа! Если знал,

Почему мне не сказал?

Всё тогда бы было проще:

Я бы ветку выбрал толще.

И с неё бы не упал,

И штаны бы не порвал.

 А у нас в библиотеке оформлена тематическая выставка 

"Пусть книги друзьями заходят в ваш дом"


13.10.2023 г. автор блога «BYK-va!» библиотекарь Л.Ф. Бусел, 

аг. Дуброва, Светлогорский район, Гомельская область, Беларусь

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий