четверг, 2 марта 2023 г.

Заблудившееся письмо или сколько Дубров в Беларуси

 Приветствую, всех читателей моего блога. И тех, кто с добрыми чувствами читает мой личный дневник в Интернете, и тех, кто отслеживает все посты, чтобы извратить, перекрутить и предвзято комментировать.

Поводом для этого поста стало письмо, пришедшее сегодня на почтовое отделение нашей деревни из РФ Вологодской области г. Череповец. Когда я пришла за почтой, меня уже поджидала начальник отделения: «Тут письмо, помогите разобраться!»

Адрес на конверте был: Белоруссия, Гомельская область, Светлогорский район, д. Дуброва, индекс 247415. Всё правильно. Но адресовано оно было Кашевару Владимиру или Кашевару Даниилу. А у нас таких нет и никогда не было! Нет ни единого человека с такой фамилией. И что делать? В конверте прощупывался чистый конверт на ответное письмо. Пришлось вскрыть, чтобы хоть что-то прояснить.



Пишет Шохина Елена Григорьевна. Разыскивает своих братьев Владимира и Даниила Кашеваров. Из текста письма понятно, что она с мужем приезжали в Дуброву на машине не раз к своим родным. В конце письма был номер телефона в Ватцап. Я позвонила по нему. В разговоре с Еленой выяснилось, что это не та Дуброва (их несколько только в Гомельской области). Долго сопоставляя, что она помнит из последнего приезда в 1989 году, я удостоверилась, что Дуброва не та. Но смущало, что промелькнули названия – Паричи, Чкалово, а это населённые пункты нашего района. Как быть? Женщина называла фамилии, мне они ни о чём не говорили. Припоминала факты. Она сказала – был Фёдор, которому мальчишкой оторвало руку при взрыве гранаты после войны. Что жили Кашевары в Дуброве давно, до войны ещё. Дом большой деревянный, сад, пасека. Пруд в центре села, гуси. Тарзанка на речке. Клуб деревянный в центре, дороги песчаные, много песка... Церкви не было, ходили в Паричи..

 Я говорю:

-У меня в Чкалово коллега Лена Шульга.

-Так, может, она Евменовна? Я знаю в Чкалове Шульгу Елену Евменовну, - с надеждой в голосе спросили в трубке.

- Вроде, Васильевна, но я уточню, - пообещала я.

Позвонила в Чкалово и выяснила, что есть там Шульга Елена Евменовна, о которой упоминала Елена, автор письма из Череповца.

И жители Чкалово дружили и общались с дубровцами из Дубровы Речицкого района. Из Чкалово и Дубровы (той Дубровы Речицкого района) школьники ходили в старшие классы в Заходы. А там был учитель Фёдор без кисти руки.  Всё сошлось!

Завтра письмо перешлём в Дуброву Речицкого района Гомельской области. Надеюсь, что оно найдёт своего адресата.

Из Череповца оно отправлено 12.02.23, к нам пришло 02.03.23

Придётся братьям Кашеварам или тем, кто будет отвечать на письмо из Череповца в Дуброве Речицкого района, покупать конверт. Этот я заполнила, чтобы отослать письмо обратно, ещё не зная, как повернётся эта история.

Теперь будем ждать, когда Елена сообщит нам, дошло ли письмо по нужному адресу. Вот такая история…

Дуброва, Светлогорский район, Гомельской области Беларусь

02.03.2023. Бусел Людмила

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий