четверг, 24 августа 2017 г.

Письмо с Брянщины

В августе этого года приезжали к нам в Дуброву родные погибшего воина из г. Почеп. И вот, от них пришло письмо, которое адресовано не только мне, но всем жителям села, всем белорусам. Поэтому сочла нужным разместить его в блоге.


Глубокоуважаемая Людмила!
Огромное спасибо тебе от меня и моих родственников за тёплый приём, за встречу, за чуткое отношение и внимание к нам со стороны жителей.
Мне понравилось у вас, буквально, всё: кругом чистота, порядок. Сразу видна рука хозяина.
Ещё хочу передать огромную благодарность администрации Вашего сельсовета за отличное состояние братских могил и мемориалов (а мы их видели немало).
Людмила, благодарю тебя за экскурсию по музею истории вашей деревни. Мне очень понравилось, и ребятам тоже. Меня очень впечатлило всё увиденное у вас, это останется в моей памяти и сердце на всю оставшуюся жизнь.
Огромное вам спасибо, братья белорусы!
Желаю всем вам доброго здоровья, счастья, любви и всех-всех благ. Да хранит вас Господь.
С огромным уважением к вам Коротков Виктор. 15.08.2017
Г. Почеп, Брянская обл, ул. Сатродубская, д.172А 243400
Коротков В.Н.
Спасибо, Виктор Николаевич, за такое доброе, душевное, благодарное письмо. Мы тоже рады знакомству, рады, что едут, помнят и чтят. Мне понравилось Ваше отношение к памяти. Вы были такой взволнованный. Понравилось, что и молодое поколение не равнодушно к теме. 
Виктор Николаевич прислал для нашего музея материал о семи земляках - Героях Советского Союза, участниках Великой Отечественной войны. В Почепском районе 72 памятника воинам ВОВ и память о той войне сохраняется достойно.


О той встрече я делала пост. Вот ссылка на его..

https://buselluda.blogspot.com.by/2017/08/blog-post_10.html

Письмо пришло по линии Белпочта, придётся отвечать также. Давно не писала простых писем. 
  Напишу, что помним и чтим память о погибших воинах, всегда ждём их родственников. Всех примем, разместим, угостим ... 
Автор блога Людмила Бусел, 24.08.2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий